Системы Service Desk и управления ИТ-услугами, IP call-центры, системы управления бизнес-процессами, электронного документооборота и многие другие продукты от компании NAUMEN - ведущего российского разработчика программных решений
Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики. На протяжении девяти лет свыше 500 компаний и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса с помощью программных продуктов и решений NAUMEN. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана. В штате компании свыше 250 сотрудников, более 150 из них являются разработчиками и техническими специалистами. Проектный офис и внедренческий центр компании находится в Москве, производственные подразделения — в Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Работа с украинскими заказчиками и партнерами ведется через офис компании в Киеве. Основные продукты и решения: Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. IP call-центр Naumen Phone – корпоративный call-центр со встроенной IP-ATC. Call-центр Naumen Phone является полностью программным решением на основе технологий IP-телефонии. Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети. Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий; Naumen CRM – полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров. Компания NAUMEN – это место работы для тех, кто: стремится профессионально развиваться; не боится брать ответственность, вкладывать свои силы и энергию для достижения командного результата;стремится решать нестандартные интересные задачи;готов искать и найти решение задачи, которое удовлетворяет и клиента, и нас. Возможности для развития карьеры в NAUMEN: быстрый и значительный профессиональный рост внутри компании, которому способствуют: система наставничества, индивидуальное планирование развития сотрудника в компании;работа в командах;быстрое повышение уровня ответственности при решении задач;система внутреннего обучения и обмена опытом;внимательный и поддерживающий руководитель: у нас принято «давать рамки» для работы, а не контролировать действия, руководитель выступает в роли коуча. карьерный рост, который возможен благодаря: индивидуальному планированию развития карьеры сотрудника;систематической оценке способностей и возможностей сотрудника, где подбирается оптимальный маршрут и скорость продвижения;согласованию целей развития сотрудника с бизнес-целями компании и направления. Подробнее узнать о компании NAUMEN и ее проектах вы можете, посетив наш сайт: https://www.naumen.ru
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации NAUMEN в Омскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Год основания: 2001
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.